среда, 9 октября 2013 г.

Возвращение блудного попугая....

Друзья мои, я снова с вами! Да, затянулись мои каникулы... Вернее, не так... Долго меня тут не было, но обо всем по порядку......



Лето наше было жарким....

Спортивным....


Урожайным...



Романтичным.... (удалось с мужем вырваться в свой родной Питер на неделю и без детей)

 
 
И просто замечательным.
 
 
 
А потом начались школьные будни...
И занятия и кружки....
И выступления...
Неделю назад за одну ночь сшила платье в стиле Чикаго 30-х годов для выступления на концерте ко дню учителя... 
 


А что же с игрушками? Шью, шью и шью.... повторы. Замечу, что повторяю я только свои игрушки, плагиатом не занимаюсь.... Конечно пытаюсь не повторяться на все 100%, вносить в каждую новую игрушку что-то свое, особенное. Но как быть, если заказчик прости сделать "точно так же, как тут"? Эх и хнык... Хочу сотворить что-то новое, но времени катастрофически не хватает....

Что я хотела сказать этим пОстом? ТО, что я с вами, друзья мои. Спасибо всем, кто меня не забыл и продолжает читать. Обещаю исправиться и больше не пропадать

 
 




 

2 комментария: